четверг, 25 февраля 2016 г.

Уроки № 18-21  (книга3)Тема: Решение уравнений
Урок №18. Тема :Закрепление.

С.48-49  учебника ,  №№1-9

Ответь на вопросы:

-Как найти площадь прямоугольника? Напиши формулу.

-Как найти  сторону прямоугольника, если известны площадь и другая сторона?

-В каком порядке выполняются действия, если есть действия умноження, деления, сложения и вычитания)

-Для чего используются скобки в выражениях?

-Какие правила умноження и деления знаете?Напишите формулы

(Если возникли затруднения- обратись за помощью к учебнику с 6-39)

-Для закрепления знаний  рекомендуем поработать с презентациями №2  и №3 (см приложения
 

Урок 19   Тема:Уравнения видаx*b=c
С.учебника 50-52   №№ 1-9
Решение уравнений на умножение и деление  , в которых нужно найти целое или часть. Знакомство с алгоритмом решения.
Для закрепления выполнить задания №1 и №2
Повторить порядок действий в выражениях, где есть действия I и IIступени: внвчале выполняем умножение и деление по порядку, а потом сложение и вычитание в том порядке, в котором они записаны.
№7- чтобы ответить на вопрос, нужно продолжить луч и прямую.
После выполнения всех заданий, ответь на вопрос:
-Как найти неизвестный множитель?

Урок 20  Тема: Уравнения вида   a :x=c
С. 53-54 учебника   №№1-7
Решение уравнений нового типа. Повторить алгоритм решения (с.50)
Ответь на вопросы:
-Какое действие обратно умножению?
-Какие правила умножения и деления знаешь?(умножение и деление на 1, деление и умножение 0, деление на само себя)
-Всегда ли сложение можно заменить умножением?
- Как найти неизвестный делитель?

Урок 21    Тема: Уравнения вида x :b=c
С.        55-57 учебника , №№1-10
Решить уравнения №1
-№3, №4 - Какие  обратные операции к каждому действию?
-Как найти площадь прямоугольника?
-Как найти периметр прямоугольника?
После выполнения заданий ответь на вопрос:
-Как найти неизвестное делимое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий