понедельник, 29 февраля 2016 г.

Уроки № 13-14  (книга3) Тема : Умножение и деление



Урок № 13 Тема :Четные и нечетные числа
С. 35    учебника    №№1-2
Ответь на вопрос:
-На какие группы можно разделить все числа?
-Выполни самостоятельно:
1.Сделай к задаче рисунок и реши ее:
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума.Сколько рыбок в каждом аквариуме?

2.Реши примеры

7*2=               9*3=                        27:3=
3*6=              3*6=                          16*2=

3.Какиеизнаки нужно вставить между числами, чтобы получить верные равенства?

9?7=6?9                                    5?8=5?7?5

4.Начерти прямоугольник , у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. 
Найди  периметр этого прямоугольника.
 
 









Урок №14Тема: Площадь прямоугольника. Нахождение неизвестной стороны прямоугольника.
С.38-40  учебника, №№-14 .
-Выучить правила с.38-39
Задание №7 Порядок действий в выражениях с действиями  І и ІІ ступеней:
Вначале выполняем действия  ІІ ступени(* и :), а потом действия   І ступени ( +и -)
Ответь на вопросы:
-Как найти площадь прямоугольника?   S=a*b
-Как найти сторону прямоугольника?             a=S :b


Комментариев нет:

Отправить комментарий