вторник, 8 марта 2016 г.

Уроки № 7-9  (книга4) Тема :Умножение и деление


Урок № 7     Тема : Объем фигуры
Учебник с.20-22 №№1-7

Устный счет:4+9-4*2:3 =?               5+7:2*3:9=?       6+7+7:5*4=?     7+7+6:4*3=?
6+6:4+9:6=?     8+8:4+6*2=?      8+9+3:2+8=?     6+9:3*4-8 =?    7+9:2+12:5=?

№1 используя разные мерки найди объем фигур.
-с.21-22  №2-5—научись вычислять объем фигур, пользуясь правилами(формулой)
- №6 -как умножить (разделить) число на 10, 100?
Ответь на вопрос: Что надо знать, чтобы вычислить объем прямоугольного параллелепипеда?
(длину, ширину, высоту)

 Урок №8     Тема:Тысяча

Ученик с 23-25  №№1-9

1000-сто  десятков
10-десять единиц
1000-100 раз по 10 единиц (или 10 раз по 100 )
-Что такое тысяча? Что можно считать тысячами?

Урок № 9    Тема:  Законы умножения

Учебник с 26-28   №№1-10

С 26- правила (Умножать числа можно в любом порядке.)
Это зависит от того-как нам удобно!!
Если затрудняешься умножить, то множители можно представить в виде удобных множителей!!!

25*20=(5*5)*(2*10)=(5*2)*(5*10)=10*50=500

Комментариев нет:

Отправить комментарий