Уроки № 7-9 (книга4) Тема :Умножение и деление
Урок
№ 7 Тема : Объем фигуры
Учебник с.20-22 №№1-7
Устный счет:4+9-4*2:3 =? 5+7:2*3:9=? 6+7+7:5*4=? 7+7+6:4*3=?
6+6:4+9:6=? 8+8:4+6*2=? 8+9+3:2+8=? 6+9:3*4-8 =? 7+9:2+12:5=?
№1 используя разные мерки найди объем
фигур.
-с.21-22
№2-5—научись вычислять объем фигур, пользуясь правилами(формулой)
- №6 -как умножить (разделить) число на
10, 100?
Ответь на вопрос: Что надо знать, чтобы
вычислить объем прямоугольного параллелепипеда?
(длину, ширину, высоту)
Урок №8 Тема:Тысяча
Ученик с 23-25 №№1-9
1000-сто десятков
10-десять
единиц
1000-100
раз по 10 единиц (или 10 раз по 100 )
-Что такое тысяча? Что можно считать
тысячами?
Урок
№ 9 Тема: Законы умножения
Учебник с 26-28 №№1-10
С 26- правила (Умножать числа можно в
любом порядке.)
Это зависит от того-как нам удобно!!
Если затрудняешься
умножить, то множители можно представить в виде удобных множителей!!!
25*20=(5*5)*(2*10)=(5*2)*(5*10)=10*50=500
Комментариев нет:
Отправить комментарий